Новости
События
Библиотека
Пещеры
Фотогалерея
Члены
Форум
Гостевая книга


 
Текущий раздел : Главная/ События / Соревнования /
 

Положение по зимним спасработам 2012

23.01.2012 12:42

ПОЛОЖЕНИЕ
Об открытом Чемпионате области по зимним спасработам
(дисциплина-дистанция-спелео-группа) 2012 год


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Соревнования по спелеотуризму проводятся в целях пропаганды и дальнейшего развития спелеотуризма, повышения технического, тактического, спортивного мастерства туристов-спелеологов, обмена опытом, выявления сильнейших команд спелеологов г. Челябинска и области.

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Соревнования проводятся 28-29 января 2012 года в карьере "Изумруд", поселок АМЗ, г. Челябинск.

3. РУКОВОДСТВО:
Общее руководство соревнованиями осуществляется Комитетом по физической культуре, спорту и туризму администрации Челябинской области. Непосредственную подготовку и проведение осуществляет МУ "Городской туристский клуб "Родонит", городская спелео комиссия и главная судейская коллегия.
Главный судья соревнований Синицын Д.А.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:
Соревнования проводятся на спортивных дистанциях 4 класса. К участию в соревнованиях на дистанциях 4 класса допускаются лица не моложе 14 лет, имеющие спортивный разряд или участие в категорийном походе 2 к.с. по спелеотуризму (оформленный 3 разряд).
Все заявленное об участниках должно подтверждаться соответствующими документами.
Команда из 4-х человек. 1 судья от делегации.

5. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ:
Предварительная заявка на участие в спелеосоревнованиях подается устно, по телефону или письменно по адресу: т/к "Родонит", ул. Коммуны, 98, тел. (8-351) 211-54-56; 211-54-76, или по электронное почте kalashnikova-nv@rambler.ru до 27 января 2012 года.

Именные заявки подаются в мандатную комиссию соревнований не позднее 09:00 28 января 2012 г.


6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ:
Дистанция спасработ включает транспортировку пострадавшего по маршруту СРТ. Максимальный перепад высот - 25 метров. Разбег по горизонтали - 200 метров.
На соревнованиях допустимо применять технику FFS и классическую технику спасработ.
Описание, схема и условия прохождения дистанции будут выложены на сайте http://www.speleochel.ru. Команда сдает тактику прохождения дистанции в мандатную комиссию одновременно с именной заявкой. Возможна предварительная подача тактики по электронной почте.
Для участия в спортивных дистанциях командам необходимо иметь следующий минимум специального снаряжения:
- Комплект СРТ 4 шт.

- Носилки 1 шт.
- Каска 4 шт.
- Карабины 60шт.
- Верёвка 40 м. 6 шт.
- Локальные петли 10 шт.

7. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ:

27 января 2012 г.:
заезд участников;

28 января 2012 г.:
09.00 - открытие соревнований, показ дистанций, жеребьевка;
10.00 - соревнования на дистанциях;
21.00 - закрытие дистанций.

29 января 2012 г.:
10.00 - соревнования на дистанциях;
17.00 - подведение итогов, награждение победителей, закрытие соревнований;
18.00 - отъезд участников.

8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, НАГРАЖДЕНИЕ:
При определении результата учитываются время прохождения дистанции и сумма штрафов (в соответствии с таблицей штрафов). По сумме времени и штрафа определяется место команды.
Команда, занявшая 1 место, награждается дипломом 1 степени.
Команды, занявшие 2, 3 места, награждаются дипломами соответствующих степеней.

9. ФИНАНСИРОВАНИЕ:
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, несет Комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Челябинской области. Стартовый взнос на организацию питания во время соревнований - 50 руб. с каждого члена делегации.


 

Файлы к материалу: